Среда, 15.05.2024, 04:02
LAL Servis
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Абонентское обслуживание компьютеров Регистрация Вход
Ремонт компютеров в Правде
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Что привело Вас в нашу компанию.
Всего ответов: 5

ИТ – системы и абонентское обслуживание компьютеров

Сервис-Центр - обслуживание компьютеров - предлагает сервисное абонентское обслуживание компьютеров, что позволит осуществлять работы по поддержке информационных систем, а также услуги компьютерного консалтинга и аудита. Мы всегда работаем на основе согласованных с Заказчиком процедур. При этом поддержка неразрывно связывается с системой управления качеством, что позволяет Заказчику отказаться от дорогостоящей собственной службы поддержки. При задержках разрешения проблем специалисты центра в обговорённые сроки предоставляют временное решение проблемы, а также принимают участие в создании постоянного решения, в результате чего достигается значительное снижение количества проблем и инцидентов в процессе эксплуатации ПО.

На сегодняшний день эффективное компьютерное обслуживание, или обслуживание компьютерной техники (а также абонентское обслуживание компьютеров) просто жизненно необходимо любой мало-мальски успевающей компании. Даже индивидуальные предприниматели, не располагающие большим парком техники, нуждаются в регулярном компьютерном обслуживании. Именно регулярное обслуживание компьютерной техники позволяет обеспечить ее работоспособность на протяжении многих лет. А в условиях высокой конкуренции компьютерное обслуживание как никогда востребовано. Ведь согласитесь, что новое оборудование, которое позволит вам выйти на новые показатели работы, требует к себе повышенного внимания, абонентского обслуживания компьютеров и эффективного обслуживания компьютерной техники вообще.

Ведь даже, не прибегая к примерам сложных настроек оборудования и других работ, проводимых в рамках компьютерного обслуживания, требуется регулярное профилактическое обслуживание компьютерной техники, чтобы оптимизировать ее работу. Даже разобрать системный блок и очистить многие микросхемы от пыли - это обязательное компьютерное обслуживание (обслуживание компьютерной техники), которое должно выполняться любым пользователем ПК. Ну а если вы не имеете представления о том, что такое компьютерное обслуживание, о том, как снять крышку с системного блока, отсоединив все провода и кабели, не говоря уже о профилактическом компьютерном обслуживании (обслуживание компьютерной техники), включая работу с реестром и операционной системой, вам придется прибегать к услугам IT-специалистов.

В прошлом самый распространенный вариант, способный решить вопрос комплексного обслуживания компьютерной техники - это возможность нанять такого специалиста на работу. Однако это возможно для крупной организации, в которой компьютерное обслуживание проводится ежедневно, учитывая большой парк техники. Но если вы не содержите на своем балансе такое количество компьютеров, чтобы обслуживание компьютерной техники проводилось бы штатным специалистом, самым оптимальным выбором в этом случае станет абонентское обслуживание компьютеров.

Что это такое? И какие компании сегодня могут предложить именно этот вариант компьютерного обслуживания? Абонентское обслуживание компьютеров - это вариант привлечения к обслуживанию компьютерной техники внешних IT-специалистов. Причем, в отличие от разового компьютерного обслуживания, абонентское обслуживание компьютеров предлагает куда более выгодные условия.

Во-первых, абонентское обслуживание компьютеров освобождает вас от необходимости содержать в штате подобных специалистов.

Во-вторых, абонентское обслуживание компьютеров предусматривает полную ответственность компании, осуществляющей компьютерное обслуживание, за работоспособность всей вашей техники.

В-третьих, абонентское обслуживание компьютеров означает также регулярное профилактическое обслуживание компьютерной техники. А ведь профилактика куда более выгодный вариант компьютерного обслуживания, нежели ремонт.

И, наконец, абонентское обслуживание компьютеров по своим финансовым затратам не превышает затрат на содержание собственных специалистов, осуществляющих обслуживание компьютерной техники. При этом, высокая квалификация специалистов внешних IT-компаний, занимающихся компьютерным обслуживанием, а именно - абонентским обслуживанием компьютеров, и их широкая специализация позволит справиться с любыми возникшими проблемами, не говоря уже о профилактическом обслуживании компьютерной техники.

Наш подход к независимой поддержке можно изобразить следующим образом:

Наши преимущества

Использование услуг нашей компании позволит:

* Решить проблему нехватки квалифицированных ресурсов;
* Снизить количество проблем и инцидентов;
* Гарантировать то, что основополагающими в работе будут цели, поставленные Заказчиком;
* Повысить экономическую эффективность работы компании за счет повышения уровня качества программного обеспечения и оборудования;
* Повысить качество обслуживания пользователей и степень их удовлетворенности.

Если Вас заинтересовали наши предложения по корпоративному обслуживанию, менеджер по работе с корпоративными клиентами с удовольствием предоставит более подробную информацию. Контактный телефон 8 (495) 504-13-66 8(499)502-18-28. Скачать договор.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz